Информационно-аналитическое издание Еврейской Конфедерации Украины |
8/171 | Апрель 2008 5768 Нисан |
ГЛАВНАЯ ЕВРЕЙСКАЯ УКРАИНА ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА ЛИЦА НАША ИСТОРИЯ ХОЛОКОСТ ТРАДИЦИЯ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ КУЛЬТУРА Коротко ...
ЕВРЕЙСКАЯ УКРАИНА СНГ ЕВРЕЙСКИЙ МИР Объявления
_________ Календарь 5769 год (1757)
RSS Архив О нас
АВТОРЫ |
ВРОЖДЕННАЯ ПРИЧАСТНОСТЬ К ТАЙНЕОКСАНА ЛАМОНОВАИнге Леви 22 года, и она киевлянка. Инга — солнечный человек. Это — не констатация факта, а скорее аксиома, из которой надо исходить, разбираясь в ее уже обширном и причудливом творчестве. Даже если выбрать из созданного только что-нибудь одно, общее «соотношение сил» окажется неизменным. КИНО ПОСЛЕ КАТАСТРОФЫАЛЕКС РАПОПОРТ«Фальшивомонетчики». Режиссер Стефан Рузовицки, Австрия–Германия, 2007. Если задаться вопросом, как еврейская тема отражалась в кинематографе за весь период его существования, то мы увидим, что здесь Катастрофа — своего рода рубеж: после нее еврейская судьба стала поводом не только для комедий, мелодрам и социально-пропагандистских лент с этнической окраской. До Второй мировой войны в искусстве, в частности и в кино, существовал ряд шаблонов, с помощью которых еврея «показывали». Независимо от того, с какой целью это делалось. Катастрофа сломала эти шаблоны, а с ее осмыслением пришло понимание того, что происходившее в те годы имеет отношение не только |