«Еврейский Обозреватель»
ГЛАВНАЯ
19/110
Октябрь 2005
5766 Тишрей

  А  СКИНХЕД СЛУШАЕТ, ДА...

МИХАИЛ ФРЕНКЕЛЬ

На главную страницу Распечатать
Вони підступні й обережні
Весь світ боїться жидови
Їх плани зла - безпрецедентні
У кожній жида голові
Підступно вбили Коновальця...

Вот такие замечательные стишки публикуются в газетах, издающихся в Украине, и не первый год. Нет, конечно, мы могли бы устроить дискуссию с авторами данного опуса в «Идеалисте». Ну, например, указать ему, что лидера ОУН Евгена Коновальца убили не евреи,  а  кадровый чекист, украинец Павел Судоплатов. Да вот только, опыт показывает, что новые дискуссии с авторами «идеалистов», «персоналов» и прочих юдофобских изданий вполне бессмысленны. Никого, кроме себя, они не слышат, в первую очередь, потому что просто не хотят слушать.

И все было бы ничего. Ну, подумаешь, в рамках свободы слова некие господа извергают на газетные страницы то, что им хочется, или то, что им заказали. Да вот только, как и сказано в Святом Писании, это лишь вначале было слово.  А  за ним обязательно следуют дела. И за грязным словом - дела черные.

История давно уже доказала, что если люмпену долго и настойчиво указывать на то, кто у него «главный враг», он, в конце концов, обязательно эту «конфетку» съест и начнет действовать по своему усмотрению.

Не нужно впадать в истерику, но, похоже, сегодня в Украине это уже происходит.

За бандитским избиением в Киеве учеников иешивы вскоре последовало нападение на раввина Михаила Мениса и его сына.

Вот что рассказал об этом сам ребе Менис.

«11 сентября мы с сыном решили прогуляться по Экспоцентру, когда-то он назывался ВДНХ. Там замечательная архитектура, все очень красиво и вызывает гордость за эту страну. К тому же было праздничное гулянье, нам навстречу шли веселые, хорошо одетые, приветливые и дружелюбные люди. И вдруг к нам направилась какая-то полупьяная шпана. Окружили, стали нас оскорблять, выкрикивать стандартные лозунги «Хайль Гитлер!», «Жидовская морда!», «Бей жидов!» Их было восемь человек, лет 18-22. Все абсолютно бритые, в военных рубашках, в высоких ботинках на толстенных подошвах. Я, конечно, им ответил: во время войны таких, как вы, убивали советские солдаты - и украинцы, и русские, и евреи.

Может, с точки зрения безопасности надо было повернуться и уйти, не обращать внимания на идиотов. К сожалению, я не такой, никогда в жизни я таким молодчикам не спускал подобных вылазок и спускать не буду. Нечто подобное года три назад было со мной в Москве, но там юнцы покричали и разбежались. Сейчас я живу в Берлине, там арабы, особенно выходцы из Ливана и Сирии, любят немного покричать «Хайль Гитлер!»  А  вот немцы - нет, никогда! Им стыдно за арабов.

Так вот, поорав, распалив себя, эти молодчики начали бить меня и моего ребенка. Ударили меня по голове, с сына сорвали кипу. Как и положено верующему еврею, я тоже был в кипе. У сына забрали каскетку вместе с кипой. Он у меня мальчик религиозный,  а  есть такой закон, что верующий иудей не имеет права без кипы сделать четырех шагов. Он начал кричать: «Отдайте!», «Папа, забери у них кипу!» И в этот момент какой-то человек встал на нашу защиту и стал разгонять эту шваль. Я хочу выразить этому человеку огромное спасибо! Жаль, остальные невольные зрители сидели, пили напитки, глядели, но никто не встал и не высказал своего негодования тем, что происходит.

Тем временем шпана эта трусоватая ретировалась, побежала. Парни из «Беркута», только услышав о том, что нас избили нацисты, спросили: «Где они?» Тут же позвонили по своим постам, сели в машину и быстро их повязали. Они получили правильное воспитание, им отцы или деды наверняка рассказали, что стоит за этой идеологией. Работа «Беркута» была прекрасной: профессиональной и молниеносной.

Но одна из самых, мягко говоря, непонятных вещей, которая случилась потом, это то, что милиция освободила шестерых из восьми нападавших. Хотя меня избивали четверо. В Голосеевском райотделе были очные ставки с оставшимися двумя. Один из них сознался, что избивал моего ребенка. Вначале, конечно, отказывался, но потом признался.

Сам факт, что отпустили людей, замешанных в нацистских вылазках в свободной демократической стране, оставляет негативный осадок. Да еще после того, как совсем недавно был избит ученик иешивы. До такой степени избит, что лишь спустя несколько дней, после ряда операций, врачи еле-еле сумели вывести его из комы и отправить на лечение в Израиль. Надо молиться Богу, чтобы он выздоровел. И тут такая же банда нацистов избивает меня и моего малолетнего сына -  а  их милиция отпускает!

Если сегодня нацисты выбирают в жертвы людей в явно еврейской одежде, то завтра они будут охотиться на китайцев, кавказцев, афроамериканцев. Только потому, что те непохожи на них. Неужели непонятно: эти молодчики всегда найдут, за что ненавидеть!

Как я себя чувствую после всего этого? Так, будто мою семью фашисты вновь закопали живьем в землю Ружина. Моя мама из Ружина, там погибли почти все ее родные. Папа - из Белой Церкви. Я чувствую себя так, словно папиному дяде гитлеровцы вновь отрезали пилой голову, как это произошло во время оккупации. Дикое ощущение, что такое может быть в Украине спустя 60 лет после войны.

На допросе в милиции эти мерзавцы все дружно подтверждали, что кричали «Хайль Гитлер!» и «Бей жидов!», но, кроме двоих, отрицали, что они меня били. Но милиция квалифицирует этот случай как обычное хулиганство,  а  не как разжигание межнациональной розни. Этот нарыв вызрел в последнее время, чему способствовали книжки антисемитского содержания, которые сегодня легко можно купить в городских киосках.

Трудно, конечно, сказать, какой именно дряни они начитались, - то ли «Майн кампф», то ли российских черносотенных изданий, то ли отравы местного разлива. В этих книжках все расписано просто: евреи - кровопийцы, распяли Христа, мировой заговор. Короче: сплошное «бей жидов!», что, собственно, они и кричали.

Думаю, лично меня они не искали. Но, очевидно, они готовы были избить любого еврея. Они искали драки и среагировали на меня как быки на красную тряпку. Понимаете, дело не в том, что они избили конкретного раввина Мениса. Они избили меня только потому, что я еврей! Этим юнцам уже кто-то вложил в голову мысль, что если они видят еврея, то надо его избить или даже убить!

Еще раз: их агрессия была направлена не против меня как личности или просто случайной жертвы, у которой можно отобрать кошелек. Это нацистская акция против еврейского народа как такового. Но милиция не намерена с этим ничего делать. Она боится говорить правду, делает вид, что этого не замечает.  А  это удар по тем мальчикам из «Беркута», которых буквально затрясло, когда они услышали о нацистах и о том, что те избили еврейского священнослужителя. Они понимают, что антисемитизм и ксенофобия вообще - это зараза, с которой надо бороться жестко.

Я не влезаю во внутренние проблемы Украины, но, по моему мнению, нестабильность ситуации в стране моментально приводит к тому, что в обществе начинается брожение. Ищут виновников кризиса,  а  некоторые круги всегда готовы подсунуть взбудораженным людям удобного врага - будь то негры, «москали» или евреи. Разброд и потеря общей ориентации во властных структурах позволяют разжигателям всякого рода розни надеяться, что это им сойдет с рук. На поверхность всплывает... то, что обычно качается на очень грязной волне в смутные времена.

Надеюсь, международное общественное мнение не позволит превратить Украину в страну антисемитизма. Демократия должна себя защищать от разгула фашистской идеологии».

Очень хотелось бы подписаться под этими словами раввина Мениса. Да вот только...

Нападение на Михаила Мениса и его сына случилось как раз в то самое время, когда Президент Виктор Ющенко, открывая памятник жертвам террора, в очередной раз говорил о том, что не допустит в стране разгула шовинизма, ксенофобии и, в частности, антисемитизма.

Через несколько дней, во время визита в США, он вновь заверял всех и вся о том, что проблем с национальным вопросом в Украине нынче нет и не будет. Он также заявил, что последние нападения на евреев совершены исключительно из хулиганских побуждений, и этническое противостояние здесь ни при чем.

Виктор Андреевич, дорогой! Хулиганство, это когда кричат: «Падла, гони кошелек!»  А  когда орут: «Хайль Гитлер!» и «Бей жидов!» - это нечто совсем иное. Вам это любой историк или политолог скажет.

В общем, в «борьбе» с ксенофобией в Украине пока одни слова.  А  скинхед слушает, да...

Вверх страницы

«Еврейский Обозреватель» - obozrevatel@jewukr.org
© 2001-2005 Еврейская Конфедерация Украины - www.jewukr.org