Евреи исчезают с ужасающей быстротой, цифра в шесть миллионов, которую продолжают мусолить все еврейские организации, давно стала фикцией. Евреи вырастают без еврейского образования или получают минимальную подготовку к бар-мицве в реформистских храмах и консервативных синагогах на радость родителям и местному ресторану, поставляющему трефную еду для пышного банкета. На этом обрывается всякая связь ребенка с еврейством. Что же делать этому еврею, который не знает, куда девать свое стремление к действию или к духовности, отнятой у него родителями и школой? Такой еврей становится буддистом, христианином, радикалом, коммунистом и даже сатанистом. Или борцом за права других, враждебных евреям, народов.
Еврейские организации, созданные для просвещения и защиты евреев, на деле занимаются нееврейскими делами, прикрываясь еврейской вывеской. Дети чувствительны ко лжи. И еврейский ребенок видит, что в доме нет ничего еврейского и что празднование бар-мицвы является только показухой, чтобы не отстать от еврейских соседей, сослуживцев или знакомых. С еврейством связи оборваны, и заложенное в ребенке стремление к духовности находит выход в служении другим народам. Вся система обучения в детских садах, школах, колледжах и университетах построена на оболванивании левыми идеями, вещающими закат Запада и Америки, которым остается сдаться на милость террористов и воспринять прогрессивные идеи ислама или африканцев. Чувство вины белого человека должно заставить его отказаться от патриотизма и ценностей западной цивилизации и посвятить свою жизнь борьбе за улучшение жизни Африки и Азии.
«ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ»
Для многих американских евреев Марк Ханис является героем. В октябре 2004 г. он создал организацию Genocide Intervention Network (GI-Net), и она выдвинулась среди других групп, ведущих борьбу за прекращение массовых убийств в Судане. Ханису всего 24 года, но у него уже брали интервью New York Times, National Public Radio (NPR) и телестанция NBC. В каждом интервью он старательно подчеркивает, что его дедушка и бабушка пережили Катастрофу европейских евреев, и что он стремится не допустить трагедии других народов, подобно той, что испытал его народ. Ему кажется, что он воплощает в себе собирательный образ еврейского героя, и в его деятельности в защиту суданцев наиболее полно выражается его еврейство.
Недавно Ханис приехал в Израиль на встречу бывших участников программы Таглит (по праву рождения), позволяющей еврейской молодежи мира бесплатно побывать в Израиле. В интервью газете «Хаарец» Ханис сказал, что его неудержимо тянет в Африку и что участие в расследовании преступлений тирана Чарльза Тейлора в Либерии подтолкнуло его на борьбу против геноцида и убийств в Дарфуре.
В колледжах, где студенты гасят скуку наркотиками и алкоголем и ищут какого-то дела, идея его группы быстро стала популярной. Молодые евреи, ассимилированные уже в третьем-четвертом поколении, горячо подхватывают любую нееврейскую идею, ибо не имеют представления ни о какой еврейской. Кроме семейной ассимиляции, школа и университеты содействуют воспитанию молодежи в леворадикальном духе и молодежь легко втягивается в борьбу за кого угодно: за Кастро, за Чавеса, за права террористов в Гуантанамо, «палестинцев» и прочих «обездоленных» мира.
Когда Ханис развернул свою кампанию в защиту Дарфура, бросив лозунг «Никогда больше!», к нему пришло много евреев. Потерянная молодежь даже не знает, что это была клятва выживших, которые поклялись на огромной могиле европейского еврейства не допустить новой Катастрофы. Оторванные от еврейства всегда ищут чужое горе, которого так много. А еврейского горя они не видят. Безразличны к гибели своих братьев, духовной и физической, унесшей, по крайней мере, шесть миллионов евреев. Не замечают еврейской бедности, полевения еврейской общины, обескровленной отсутствием еврейского воспитания. Не видят внешней и внутренней Катастрофы, нависшей над Израилем. Позаимствовав еврейскую клятву «Никогда больше!», они не чувствуют глубину еврейского горя и не плачут о своем народе.
Организация Ханиса состоит, в основном, из евреев. Они настолько заняты борьбой, что стали хуже учиться. GI-Net уговорила школы включить предмет геноцида в учебники и собрала 250000 долларов для поддержки миротворческих сил в Дарфуре. Кроме того, члены GI-Net проникли в сенат. Когда председатель Комитета по иностранным делам сенатор Ричард Лугар отказался встретиться с ними, они не только устроили демонстрацию в его родном городе, но и уговорили главных жертвователей на его кампанию присоединиться к ним. Они забросали письмами и факсами Госдепартамент. Регулярно публикуют списки конгрессменов и сенаторов, в соответствии с их голосованием по вопросу о Дарфуре.
УНИВЕРСАЛЬНАЯ КАТАСТРОФА
Ханис, как и его товарищи, не интересуется еврейством, определяя себя только «просто евреем». Поездка в Израиль не произвела на него никакого особого впечатления. Единственное, что влечет его сюда и для чего, собственно, сейчас и приехал — это апелляция в Верховный суд Израиля против депортации проникших в Израиль суданцев. Израиль должен быть светом для других народов и стать во главе борьбы за Дарфур, — считает он.
История Ханиса и его друзей, как в капле воды, отражает итоги ассимиляции американского еврейства. Катастрофа евреев Европы, о которой так много говорят в Америке, не прибавила еврейского самосознания еврейской молодежи. Выхолощенные леворадикальные умы не связывают ее со страданиями еврейского народа, а превратили ее в нейтральное страдание Человека. И это дает возможность употреблять ее каждый раз для защиты новых страдальцев: албанцев-мусульман, союзников Гитлера, захвативших исконные земли сербов; хорватов, убивавших евреев; мусульман, разъедающих Европу; «палестинцев» и т.д.
С уничтожением Варшавского гетто сравнивают бомбардировку Ливана и операцию в Дженине по поимке террористов. Истории не знают, но что-то слышали и суют куда попало. Лишь бы ударить евреев чем-нибудь потяжелее. Сравнивают евреев с нацистами, не видя культа смерти, отрицающего Катастрофу и рвущегося повторить Гитлера. Кто только не использует еврейскую трагедию в своих подлых целях, не забывая обвинить евреев в эксплуатации Катастрофы!
При всей разношерстности толпы, использующей евреев и Катастрофу в своих низменных целях, здесь видна одна четкая линия. Для либералов не было Еврейской Катастрофы, а только универсальное преследование малых народов. Для консерваторов не было Еврейской Катастрофы, а только религиозное преследование христиан. Для саентологов не было Еврейской Катастрофы, а только бесчинства психиатрии. Этакая универсальная катастрофа.
Поэтому Катастрофа может быть использована для защиты албанцев, хорватов, суданцев и всех прочих. Но евреям не позволено «эксплуатировать» Катастрофу, напоминая о том, что пережившие ее создали свое государство-убежище, которое приходится защищать от культа смерти «миролюбивой религии», жаждущей стереть евреев с лица земли.
Сколько еще должно случиться несчастий, трагедий и, не дай Б-г, катастроф, прежде, чем такие, как Ханис, осознают, что еврей обязан помогать своему народу. Потому что никто другой евреям не поможет. И те евреи, которые уходят от нас в большой мир спасать суданцев, цыган, деревья и дельфинов, обрекают на страдания и гибель еврейский народ.
«Ами»
|