«Еврейский Обозреватель»
ЭТО ЖЕ НАДО!
2/222
Июнь 2011
5771 Сиван

ЕСЛИ В НЕБЕ НЕТ ВОДЫ...

На главную страницу Распечатать

«Если в кране нет воды, значит выпили жиды», — этот давнишний слоган сегодня безнадежно устарел. Ныне бери выше. В прямом смысле слова. Сионисты и «крестоносцы» в своем желании напакостить правоверным не поленились добраться до небес.

Не верите?   А  вот президент Ирана Махмуд Ахмадинеджад в этом уверен.

Недавно он обвинил страны Запада и Израиль в планах искусственно вызвать засуху в Иране. Со ссылкой на «достоверные климатические сведения» Ахмадинеджад сказал, что эти страны используют специальное оборудование, чтобы облака проливались дождем над их территорией и не доходили до Ирана. При этом Ахмадинеджад заявил, что читал статью некоего европейского политика, в которой предсказывалась засуха в ряде стран, включая Турцию и Иран. Президент Ирана подчеркнул, что в этот список вошли страны, культура которых, с его точки зрения, пугает Запад.

Когда слышишь подобные заявления, невольно вспоминается цитата из знаменитого сатирического романа.  А  именно: «Остапа понесло». Однако, если знаешь что ныне происходит в Иране, то ясно осознаешь, что это не просто бред,  а  попытки иранского президента оправдать серьезные промахи во внутренней политике страны испытанным способом — с помощью поисков внешних врагов.  А  дела в иранском государстве не очень хороши. Особенно у учетом того, что даже не такие уж серьезные международные санкции, все же легли определенным грузом на иранскую экономику.

Нынешней весной цены на хлеб, являющийся основным пищевым продуктом для большинства иранцев, выросли на 25%. Но с бензином, цена на который крайне важна для всех владельцев автомобилей и тех, кто занят в сельском хозяйстве, дела обстоят еще хуже. При этом производство бензина является настоящей ахиллесовой пятой иранской экономики. Мощностей местных нефтеперерабатывающих заводов совершенно не хватает, поэтому огромное количество топлива приходится импортировать. В этих условиях его продажа на внутреннем рынке, по явно убыточным ценам, выглядит крайне проблематичной. Теперь реальным стало резкое недовольство граждан, которых внезапно заставили платить намного больше.

В стране уже наблюдаются все признаки серьезной инфляции, которая, по оценкам экспертов, составляет 25-30% в месяц, хотя официальные данные сообщают о показателях более низких — примерно в два раза. Но и они, в свою очередь, выросли более чем в полтора раза по сравнению с предыдущим летом.

Кризисная ситуация наблюдается в Иране и в банковской сфере. Еще с конца зимы здесь действуют различные ограничения на валютные операции, например, на снятие со счета сумм, превышающих определенный лимит. В таких условиях не только усиливается недовольство людей, но и резко повышается активность валютных спекулянтов и финансовая нестабильность.

 А  когда близится экономический коллапс, обычно начинаются дрязги в правящей верхушке. Иран не исключение. В свое время в СССР формально первым лицом считался председатель Совета министров. Однако весь мир знал, что подлинным главой государства являлся генсек КПСС. В Иране президент реально тоже не главная фигура. Подлинным правителем страны является духовный лидер аятолла Хаменаи.

И вот в последнее время в Иране поисходит то, чего ранее при режиме аятолл отродясь не бывало. Ахмадинеджад вступил в конфликт с Хаменаи. Вначале возникли разногласия по поводу фигуры министра по делам разведки Хейдара Мослехи. Этот министр, считавшийся доверенным лицом главного аятоллы, был уволен президентом без предварительного согласования с Хаменаи. Аявтоллы нанесли ответный удар. Ряд видных сторонников Ахмадинеджада были арестованы по обвинению в коррупции. Далее произошел конфликт, когда Ахмадинеджад попытался взять личный контроль над главным богатством страны — нефтью.

Совет стражей конституции Ирана назвал незаконным решение президента возглавить министерство нефти. Совет стражей принял это решение на основании того, что Ахмадинеджад якобы нарушил 135-ю статью конституции страны. Ахмадинеджад объявил, что возглавит министерство нефти страны после отставки министра нефтяной промышленности Сейда Масуд Мирказими. «Я возьму министерство под свой контроль», — заявил он. В прессу, однако, просочились данные о том, что конфликт между Ахмадинеджадом и аятоллой Хаменаи достиг пика и президенту чуть ли не грозит импичмент.

Так что вполне можно понять почему Ахмадинеджад вновь занялся борьбой с сионистами и «крестоносцами». Только и на внешней арене у него союзников не очень много. Еще осенью один очень известный в мировой политике человек довольно жестко заявил по поводу постоянных попыток Ахмадинеджада отрицать Холокост, следующее: «Если иранское правительство хочет мира, ему лучше понять, почему евреи так беспокоятся за свою безопасность. Евреев поносят уже две тысячи лет, никого и никогда не оскорбляли так, как их!».

Не ищите эти слова в речах Николя Саркози или Ангелики Меркель. Очень симптоматично, что данное высказывание принадлежит Фиделю Кастро. Куба не раз поддерживала антиизраильские резолюции в ООН. Однако то, что несет с трибуны Ахмадинеджад, вызывает брезгливость даже у тех, кто не в восторге от сионизма.

Так устоит ли на своем посту Ахмадинеджад или аятоллы найдут другого «зиц-председателя?» Это покажет время. И оно, похоже, уже начало показывать.

В конце мая во время посещения Ахмадинеджадом нефтеперерабатывающего завода в Абадане, там произошел мощный взрыв. Ахмадинеджад не пострадал, но ранение получили несколько человек. Что это было? Случайная техническая неполадка или привет от рассерженных аятолл?

В поисках ответа на этот судьбоносный для него вопрос, Ахмадинеджаду только и остается, что обратить взгляд к небу.

Но и там облом. С небес не каплет. Видно, всю воду выпили «сионисты»...

Михаил ФРЕНКЕЛЬ
Вверх страницы

«Еврейский Обозреватель» - obozrevatel@jewukr.org
© 2001-2011 Еврейская Конфедерация Украины - www.jewukr.org