«Еврейский Обозреватель»
БИОГРАФИЯ ТЕРРОРА
23/90
Декабрь 2004
5765 Кислев

ЗВОНЯТ, ЗАКРОЙТЕ РОТ

АЛЕКСАНДР РЫБАЛКА

На главную страницу Распечатать

Лет 15 тому назад мне попалась в руки статья Льва Наврозова «Стремление Кремля к мировому господству и его глобальная стратегия». Там американский публицист фантазировал о том, что в исламском мире может появиться лидер, по сравнению с которым Гитлер и Сталин покажутся «умеренными», потому что лидер этот приговаривает к смерти любого жителя Запада, высказывания которого покажутся ему неуместными.

Надо сказать, что в 1989-м статья Наврозова показалась мне мрачной антиутопией, а в США его вообще назвали «провокатором» и «врагом общества номер 1». Кстати, в то время об Усаме бен Ладене знали разве что специалисты из ЦРУ.

После этого был Салман Рушди. О его книге «Шайтанские суры» («сурами» называются стихи из Корана) не знал бы никто, если бы не фетва аятолл. Тогда впервые в новейшей истории писателя приговорили к смерти за его взгляды, несовместимые с понятием шиитов об исламе.

Однако Рушди остался жив. Кроме того, обратите внимание — для того чтобы приговорить писателя к смерти, потребовалось указание одного из высочайших лидеров шиитской ветви ислама. Еще 10 лет назад ни один рядовой исламский террорист не взялся бы за самоличное формулирование фетвы.

Следующий кадр — 2004 год. В Голландии убит режиссер Тео ван Гог, потомок великого художника. Убит за высказывание «неправильных», «антиисламских» взглядов. Обратите внимание — на этот раз высочайшей фетвы уже не потребовалось. То есть сели местные исламисты, поболтали между собой и решили: казнить, нельзя помиловать.

Вскоре после убийства был арестован его организатор Радун аль-Иссар. Надо сказать, что не совсем понятно, каким образом в Голландию сумел пробраться человек с достаточно отчетливым террористическим прошлым. Радун аль-Иссар — выходец из Сирии, участник, а затем и лидер нескольких террористических группировок, связанных с «Хизбаллой», а через нее — с иранскими спецслужбами.

Вы наверное думаете, что после ареста аль-Иссара заперли под сто замков в сверхсекретную тюрьму? Ошибаетесь! После допроса аль-Иссара, который, естественно, ни в чем не признался... отпустили как ни в чем не бывало. Возможно, под подписку о невыезде, но не исключаю, что и так. Террорист не стал дожидаться ареста, а преспокойненько скрылся из страны. Нельзя сказать, что голландские спецслужбы ничего не делали все это время. Они фиксировали! В частности, они зафиксировали, что в июне-июле этого года группа лиц, подозреваемых в связях с террористами (туда входил и Мухаммед   Б ., будущий убийца режиссера) выехала в Португалию. Как предполагалось — для организации покушения на премьер-министра Португалии Жозе Баррозу. Никого, понятное дело, арестовывать не стали, но хоть португальцев предупредили. Эх, был бы жив покойный Антонио Салазар — группа террористов просто бы «пропала без вести», без всяких подписок о невыезде. Но давно умер грозный профессор, и исламистов отпустили обратно в Голландию, где они начали готовиться к следующим терактам.

Теперь на секунду остановимся и оглянемся. Чего мы хотим от Европы? О какой поддержке Израиля может идти речь? В центре Европы убит режиссер, потомок человека, который по праву может считаться национальным достоянием не только Голландии, но и всего мира. И организатора его убийства преспокойно выпускают на свободу. Неужели вы думаете, что жизнь взорванных в Беэр-Шеве или зарезанных в Иерусалиме евреев дороже голландцам, чем жизнь своего земляка? Отнюдь, извините за выражение. Практика показала, что они даже своих граждан ни в грош не ставят. Права исламистов на убийство им намного важнее, чем фундаментальные человеческие ценности — права на свободу слова и даже права на жизнь.

Я понимаю, что на режиссера голландцы наплевали, да и португальский премьер-министр, чудом оставшийся жив, от них далеко. Но, может, о своих политиках они в состоянии позаботиться? Да какое там! В той же Голландии был убит Пим Фортайн, лидер крупной парламентской партии. Убийство спустили на тормозах — в конце концов, Фортайн был правым, националистом, и само его существование уже служило вызовом исламистам. Но после ареста Мухаммада  Б ., убийцы ван Гога, выяснилось, что его группировка готовила покушения на гораздо более умеренных депутатов голландского парламента, не обязательно ультраправых, вплоть до социал-демократов.

Единственным прегрешением политиков из «черного списка» служило то, что они хоть раз, да высказались против засилья исламизма в Европе.

По Голландии прокатилась волна поджогов мечетей. Голландским властям сегодня некогда бороться с терроризмом — все силы полиции брошены на защиту местных мусульман. Голландские политики сурово предостерегают своих граждан, чтобы те не смели болтать о «войне культур» и «засилии ислама».

Крайне интересной была реакция на убийство Тео ван Гога в Германии. Немецкие газеты разыскали историю о том, как 20 лет назад Тео обвинялся в антисемитизме (правда, подробности этой истории тщательно скрывают). Но в целом обществу дают понять, что раз был антисемитом (20 лет назад), то, скорее всего, им и остался, а значит, получил по заслугам.

Голландские мусульмане тоже в долгу не остаются. В ответ на поджоги мечетей (в большинстве совсем новых зданий, а то и временных помещений) они жгут церкви, многие из которых являются памятниками архитектуры.

По всей Европе они решительно затыкают рот каждому, кто осмелится сказать, что многие страны уже захвачены агрессивным исламом, и совсем немного остается до того момента, когда во главе европейских халифатов встанут аятоллы и шейхи.

А чем же занимаются в это время европейские ультраправые? У молодежи чешутся кулаки... Однако бить мусульман — рискованно. Во-первых, за это могут посадить в тюрьму. А во-вторых, мусульмане и убить могут (и убивают решительно и безжалостно, как мы уже видели). Поэтому европейское скинхедство уже твердо решило для себя, что виновным в мусульманском терроре являются евреи. Их можно безнаказанно бить, громить их синагоги... А если поймают — всегда можно сослаться на «угнетенный народ Палестины».

Европейское еврейство медленно, но верно загоняется в подполье. Одни живут в самом настоящем гетто, подобно хасидам в Антверпене. Другие стараются принять «нееврейский» облик, избегают посещения синагог и еврейских культурных центров, и при случае хвастаются живущим в Израиле родственникам: «Какой такой антисемитизм? У нас его никто не чувствует! Я, слава Богу, на еврея не похож, синагогу не посещаю — какой антисемитизм?».

Если в ближайшее время правительства Европы не объявят самую беспощадную борьбу с исламским экстремизмом, то никакого будущего у современной Европы не будет. Поверьте, что европейцы еще будут просить у нас в Израиле политического убежища, спасаясь от будущей исламской власти.

«MOLEDET FOREVER»
Вверх страницы

«Еврейский Обозреватель» - obozrevatel@jewukr.org
© 2001-2004 Еврейская Конфедерация Украины - www.jewukr.org